Ближайшие пробеги

23 Декабрь 2018
Место проведения: Минск
"Карнавальный пробег"
19 Январь 2019
Место проведения: Вязынка
«Жук-Трейл #9Вязынка»
19 Январь 2019
Место проведения: Вязынка
«Зима минус 100», год третий
27 Январь 2019
Место проведения: Санкт-Петербург
"Дорога Жизни". Международный зимний марафон
10 Май 2019
Место проведения: ГК "Логойск"
"Bison Race" ГК "Логойск"

Друзья

Белорусская федерация легкой атлетики

ПроБЕГ в России и мире

Клуб бега Виктория

КЛБ Свитанак, г.Жлобин

ЦФОР Заводского района

КЛБ Run4Fun

Минский зоопарк

Дельфинарий NEMO

Новый драматический театр

Октябрьский ФОЦ

naperegonki

Клуб любителей бега «АМАТАР»


Новая трасса

Главная » Новости » 2015 » 2015_3 » Новая трасса

Были замечания по трассе  на пробегах "Аматара", проводимых в парке 900-летия Минска в Чижовке о небезопасности спуска на извилистой  дорожке на встречных курсах, а также при спуске вдоль озера на повороте в 180 градусов. 

Предлагаем для обсуждения новую круговую трассу длиной в 3 км. Есть возможность испытать ее на Карнавальном пробеге.

3 км Х 4 круга = 12 км

(Разворот в том же месте, где был на 21 км. Поворот к финишу - где был разворот на 12 км.)

Плюсы: бег по кругу, нет встречных курсов, нет пересечений с автомобильными дорогами, нет крутых спусков.

Минусы: требуется 6-7 пикетчиков для исключения вопросов, небольшой размер круга (если 21 км, то аж 7 кругов надо мотать).

Схема новой трассы (голубая траектория - 1 км)

Схема старой трассы

Владимир 03 Дек 2015 в 15:18 # Ответить
Александр! Ты гений!!! Я тоже думал о таком варианте раньше, а ты взял и проехал на своём велосипеде. В моём представлении, там где ты дополнительно проложил участок, должны были быть джунгли, а оказывается там - ТРАССА для бега!!!
Андрей 04 Дек 2015 в 00:05 # Ответить
Стоит добавить, что примерно 2 км круга трассы проходят по бетонной плитке, 1 км - по асфальту. На трассе 8 левых (2 шт более 90 градусов) и 4 правых поворота (2 более 90 град). Из поворотов крутизной более 90 градусов все, кроме одного находятся на подъеме (тот самый "серпантин" по ходу вверх) и не приводят к большой потере скорости. На трассе примерно 5 выраженных подъемов с набором высоты от 2 до 6 метров, крутизна всех подъемов, кроме "серпантина" небольшая, по сути всё ходовые "тягуны". Крутых спусков на трассе нет. Пересечений с высокими бордюрами и проезжими дорогами нет. Минимальное число пикетчиков, как по мне - 5 человек (без учета судей у точки "старт-финиш"). Строго говоря, длинна одного круга получилась 3,01-3,02 км, потому точка финиша отстоит от точки старта на 0,03-0,05 км. Насколько же трасса годна для пробегов покажет... только пробег!
Игорь 04 Дек 2015 в 09:27 # Ответить
Я считаю, что можно попробовать предложенную трассу. Тем паче, пробег проводится в такое время, когда есть большая вероятность образования гололеда. А при спусках это особенно травмоопасно, учитывая еще и встречных бегущих. А потом можно будет провести голосование, кто за новую трассу, а кто за старую, хотя бы на сайте.
admin 04 Дек 2015 в 11:26 # Ответить
Пожалуй так и сделаем.
Леонид 08 Дек 2015 в 22:39 # Ответить
За новую-безопасней и,возможно,уютней.Но проба покажет!

ОтменитьДобавить комментарий