Ближайшие пробеги

23 Декабрь 2018
Место проведения: Минск
"Карнавальный пробег"
19 Январь 2019
Место проведения: Вязынка
«Жук-Трейл #9Вязынка»
19 Январь 2019
Место проведения: Вязынка
«Зима минус 100», год третий
27 Январь 2019
Место проведения: Санкт-Петербург
"Дорога Жизни". Международный зимний марафон
10 Май 2019
Место проведения: ГК "Логойск"
"Bison Race" ГК "Логойск"

Друзья

Белорусская федерация легкой атлетики

ПроБЕГ в России и мире

Клуб бега Виктория

КЛБ Свитанак, г.Жлобин

ЦФОР Заводского района

КЛБ Run4Fun

Минский зоопарк

Дельфинарий NEMO

Новый драматический театр

Октябрьский ФОЦ

naperegonki

Клуб любителей бега «АМАТАР»


Транс-Урал 2015, впечатления, дорога и приезд

Главная » Новости » 2015 » 2015_2 » Транс-Урал 2015, впечатления, дорога и приезд

С трансфером с/на гонку нам повезло оба раза, только с разными знаками, и оба отрицательные.

Когда мы ехали назад, подлетая на сиденьях и периодически стукаясь бошками об потолок, мы прекрасно осознавали, что гораздо больше хочется прожить долго и спокойно, чем ярко и быстро. Россия в очередной раз показывала свою крайность, водила мчал изо всех лошадиных сил, чтобы побыстрее упереться в хвост пробки на въезд в город. И было понятно, что разделение полос на трассе тут – это не дань удобству, а жизненная необходимость, иначе просто поубиваются.

Зато когда ехали в среду вечером в лагерь в реликтовом ПАЗике,
94168_dsc00239_originalупираясь даже коротенькими ногами в передние сиденья, с заваленным рюкзаками выше кресел проходом, со скоростью черепахи, да ещё и в другую сторону от нужного нам места – это была другая крайность.

Водила с подкупающей честностью ответил на вопрос, почему он поехал в другую сторону: «Да ошибся я!», и мы колбасились по убитым дорогам между деревнями Свердловской области вместо 3-х запланированных часов – 6. Для меня бонусом стал проезд мимо моей малой родины, посёлка Монетного, где выросли мои родители, и где сам я был 25 лет назад. Ничего путного из окна не увидел, но сам факт грел душу.

Таких как мы страдальцев набралось два автобуса, 2-й был с жэдэ вокзала Екатеринбурга, мы даже остановились подождать его на трассе, за что эта развалюха, ЛАЗ, которых я не видел уже лет 10, радостно уехал от нас, когда нагнал. Остаток пути до горы Белая прошла под аккомпанемент голосов обладателей навигаторов со всех уголков страны, указывающих местному водиле, куда сворачивать.
Прибыли на базу уже в ночь, для нас перенесли брифинг и покормили в кафе, на разбор снаряжения и сон оставалось несколько часов, ночью по дороге в Москву в машине тоже не разгонишься спать, так что о свежести и отдыхе речи не шло. Для меня в череде страданий лишение сна стоит на первом месте – ни голод, ни холод не сравнится по силе с тем, когда ты недоспавший, всё меркнет в свете желания поспать, что и было доказано на «Забытой Крепости».

Номер нам достался в местном отеле двухкомнатный, очень комфортный, даже с джакузи, которым смогли воспользоваться не все,
94170_img_0076_originalно наличие грело душу. 
Масса участников с нашего трансфера жила в палатках, и им предстояло ещё размещаться ночью под моросящим дождиком.
94172_img_0083_original
94169_img_0084_original

Из забавного – из Москвы в Екатеринбург
летели одним рейсом с командой «Уральских пельменей», Инна успела снять, как Брекоткин снимает чемодан с транспортёра, не то чтобы обхохочешься, но всё ж какая память.

Путешественникам на заметку – шаурма в киоске в 1 км от вокзала, что в сторону посёлка Кольцово оказалась вполне съедобная, отведали, так сказать, местного колориту.

ОтменитьДобавить комментарий