Клуб любителей бега «АМАТАР»


#ЗaКаханне

Главная » Положения » 2019 » 2019_2 » #ЗaКаханне

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ЗАБЕГА КО ДНЮ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ «#ЗаКаханне»

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

Развитие и популяризация бега в Минске и Республике Беларусь.

Приобщение населения к здоровому образу жизни, организация досуга жителей региона.

 

  1. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ЗАБЕГА

 

Общее руководство организацией и проведением забега осуществляется организационным комитетом (далее - Организаторы), в состав которого входят:

Симонов Вадим Юрьевич (www.improve.by);

Молчанов Максим Андреевич (www.improve.by);

 

  1. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

 

Онлайн-регистрация на мероприятие откроется 27 января 2019 на сайте www.improve.by

Для регистрации необходимо:

  1. Ознакомиться с информацией о Забеге;
  2. Перейти к оплате по ссылке (переход на платежный сервис)
  3. Заполнить информацию, выбрать способ оплаты
  4. На эл.почту придет письмо с номером заказа, сроком для оплаты (через ЕРИП). Если оплата картой, то сразу можно оплатить.
  5. Оплатить
  6. На эл.почту придет подтверждение оплаты
  7. 7 февраля – выдача стартовых пакетов – с 10.00 до 21.00 (место уточняется).
  8. Для командной заявки (семья, организации, школы, института и т.п., либо когда оплачивает один за группу – 2 и более) необходимо указать данные каждого участника до оплаты (билет именной).

Важно: необходимо заполнить все поля: указать фамилию, имя, дату рождения, название команды, страну, город и дистанцию (фамилия, имя и дата рождения должны быть указаны в соответствии с паспортными данными).

Если при регистрации данные были указаны некорректно, то участник к соревнованиям не допускается.

Онлайн-регистрация продлится до 14:00 6 февраля 2019 года, либо до достижения лимита в 100 человек на дистанцию 1,5 км, 200 человек на дистанции 6 и 12 км суммарно, 50 парный(эстафета).

Парный забег – эстафета 1,5 км + 4,5 км. Каждый участник пары бежит свой отрезок трассы. Решение о том кто из пары бежит первый, а кто второй отрезок трассы, выбирают сами участники. На финише каждый участник пары получает медаль

 

 

Стартовый взнос оплачивается в следующем размере:

С 27 января по 6 февраля включительно (6 февраля – до 14:00) – 17 рублей на 1,5 км и 23 рубля на 6 и 12 км – 34 рублей парный на 6 км(1,5+4,5 км)

При регистрации 2 участников – скидка 5%

При регистрации 3 и более участников – скидка 10%.

После 14:00 6 февраля предварительная оплата и регистрация не принимаются

В случае, если кто-то не успеет зарегистрироваться, а свободные места будут, то можно будет зарегистрироваться на месте.

В этом случае регистрационный сбор составит 23 на 1.5 км, 28 рублей на 6-12 км, 39 рублей на парный.

Если будут желающие пробежать сверх лимита, то медаль может быть выслана почтой.

При отказе участника от соревнований плата за участие не возвращается.

 

Стартовый взнос включает:

 

  • Медаль финишера,
  • Номер участника,
  • Булавки,
  • Буклет-программа
  • Первая медицинская помощь,
  • Питьевая вода на дистанции и финише.
  • Чай на финише
  • Питьевая вода на дистанции и финише.
  • Открытка
  • Место для хранения вещей на время забега
  • Место для переодевания
  • Туалеты
  • Фотографы в стартово-финишной зоне и на трассе
  • Ведущий и ди-джей

Будет работать мобильная кофейня, а также точка по продаже фаст-фуда.

 

 

  1. УЧАСТНИКИ ЗАБЕГА

 

В Забеге принимают участие все желающие.

На дистанции 1,5 км – с 8 лет в сопровождении или с разрешения родителей. До 8 лет только вместе с родителями.

На дистанции 6 км – с 12-18 лет с разрешения родителей.

На дистанции 12 км – с 16 до 18 лет с разрешения родителей.  

 

Совершеннолетние участники несут ответственность за свое здоровье, а также за здоровье своих детей-участников самостоятельно, согласие с чем подтверждают фактом оплаты (и регистрации).

Важно! Участники, которые будут регистрироваться на месте, дополнительно подписывают при получении номера расписку о личной ответственности за состояние своего здоровья во время соревнований.  

   Все остальные участники должны распечатать расписку вместе с билетом для получения стартового номера.

 

4.1. Все участники участвуют в кроссе по собственной воле, осознавая весь риск, связанный с участием в забеге, и обязуются не предъявлять организаторам никаких претензий, связанных с этим. Каждый участник, регистрируясь, соглашается, что все сделанные во время соревнований фотографии и снятые на пленку материалы могут использоваться организаторами в рекламных целях без отдельного на то согласия.

 

4.2. На старт допускаются участники только со стартовым номером Забега Ко Дню Всех Влюбленных «#ЗаКаханне», который следует закрепить на груди -  он должен быть виден на протяжении всего соревнования. 

 

4.3. Стартовый номер является персональным. Под конкретным стартовым номер может участвовать только участник, зарегистрировавшийся под этим номером.

 

4.4.  Участникам и членам команды поддержки запрещается пользоваться различными средствами передвижения на колесах (велосипедами, роликами и др.), личным эскортом. Участникам соревнований строго запрещается отклоняться от трассы пробега без разрешения судей. Нарушив вышеупомянутые правила, участник дисквалифицируется.

 

4.5. В случае, если участник сошел с дистанции, он должен предупредить судей и организаторов на ближайшем пикете.

 

4.6. Участники, желающие бежать с собаками, должны быть уверены в том, что собаки адекватно реагируют на скопление народа, не причинит вреда и не испугает других участников. Ответственность за все действия собаки несут их владельцы. В стартовой зоне нужно размещаться позади всех участников, чтобы не препятствовать тем, кто бежит на результат.

 

4.7. Организаторы вправе дисквалифицировать участника, если он не соблюдает правила соревнования, мешает другим участникам или другим образом препятствует проведению соревнований.

 

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

 

5.1. Место и сроки проведения

Забег проводится 9 февраля 2019 года в г. Минск на территории Парка Победы.

Внимание! Просьба тщательно планировать время прибытия в связи с возможными очередями на регистрации и перед стартом.

Участники преодолевают дистанцию строго по маршруту. Отклонение от заданного маршрута, пропуск и изменение порядка взятия КТ, движение в противоположную сторону запрещены! Маршрут размечен указателями, лентой.

 

5.2. Выдача стартовых пакетов

Выдача стартовых пакетов будет осуществляться 7 февраля 2019 с 10:00 по 21:00 (место уточняется). Также для иногородних и в случае невозможности забрать стартовый пакет заранее – можно будет получить его на месте старта. В этом случае просьба прибыть заблаговременно. Выдача на месте с 8:30 до 9:45.

 

5.3. Программа соревнований

08:30 – 9:45 Выдача стартовых пакетов.

9:50 – 10:00 Разминка.

10:00 – Старт на все дистанции

10:20 – Награждение победителей и призеров на 1.5 км.

10:30 – Награждение победителей призеров на 6 км

11:10 – Награждение победителей призеров на 12 км

12:00 Закрытие трассы.

 

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПОРЯДОК НАГРАЖДЕНИЯ

 

Будут определены победители и призеры в абсолютном первенстве - по лучшему результату отдельно среди мужчин и женщин.

За первое, второе и третье место в абсолютном первенстве среди мужчин и женщин участники награждаются специальными призами и подарками

се участники, закончившие дистанцию, награждаются памятными медалями. 

 

  1. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Расходы по проезду к месту соревнований и обратно, питанию и размещению участников осуществляют командирующие организации или лично участниками.

Организаторы осуществляют расходы по:

  • Награждению призами победителей и призеров;
  • Награждению медалями (сувенирами) и специальными призами;
  • Награждению медалями и дипломами победителей и призеров;
  • Оплате медицинского и обслуживающего персонала;
  • Оплате транспортных расходов и машин скорой медицинской помощи;
  • Оплате питания и работы местных судей;
  • Оплате типографских и рекламных расходов; 
  • Изготовлению стартовых номеров;
  • Аренде и оплате коммунальных расходов;
  • Приобретению канцелярских принадлежностей;
  • Приобретению специальных призов;
  • Оплате работы фотографов.
  • Оплате стартового пакета и пакета финишера
  • Организацию точек питания и питья на финише
  • Организацию работы волонтеров
  • Разметке трассы
  • И пр.

В целях проведения мероприятия на высоком уровне, организаторы соревнований могут нести дополнительные расходы, в том числе за счет спонсоров.

 

  1. СПОРТИВНАЯ ФОРМА, РАЗДЕВАЛКИ, ХРАНЕНИЕ ВЕЩЕЙ, КАК ДОБРАТЬСЯ

 

Камера хранения, место для переодевания будут оборудованы в месте старта.

Просьба приезжать заблаговременно, чтобы в спокойной обстановке успеть переодеться, сдать вещи, получить стартовый пакет (для иногородних).

Внимание! Для несовершеннолетних участников необходимо согласие родителей на участие в соревновании, которое вы должны распечатать и заполнить вместе с билетом.

Лица, моложе 8 лет к участию допускаются только вместе с родителями (опекунами), а с 8 до 18 с разрешения родителей.

Лица в состоянии алкогольного опьянения не допускаются к участию в соревновании и удаляются из зоны проведения мероприятия.

Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в Положение о проведении мероприятия.

 Телефоны для справок: 8-033-30-99-555 (Симонов Вадим). Информация о Забеге Ко Дню Всех Влюбленных «#ЗаКаханне» размещена на электронных сайтах www.improve.by и www.42195.by

 Настоящее положение является официальным приглашением на Забег.

ОтменитьДобавить комментарий