"Жук-Трейл №2"
Главная » Положения » 2017 » 2017_2 » "Жук-Трейл №2"ПОЛОЖЕНИЕ
о любительском пробеге «Жук-Трейл#2 Раубичи».
1. ЦЕЛЬ
Популяризация бега и ходьбы, езды на велосипеде, как способов активного времяпрепровождения и туризма.
Вовлечение населения в занятия спортом и активным отдыхом в естественных природных условиях.
Подготовка и определение сильнейших бегунов и велосипедистов среди любителей.
Освещение в СМИ вопросов здорового образа жизни.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ
Организаторомлюбительского пробега«Жук-Трейл#2 Раубичи» (далее — пробег) является спортивно-массовое учреждение «Федерация Приключенческих Гонок».
Директор гонки — Монастырская Светлана;
Главный судья – Сидорук Михаил;
3. ПРОВЕДЕНИЕ ГОНКИ
Пробегсостоится23июля 2017 г на территории Минского района Минской области.
Место старта и финиша: лесной массив вблизи спорткомплекса «Раубичи».
Схема проезда к старту, финишу – см. ниже в Приложении 1.
Окончательный трек (в электронной версии на сайте Gpsies.com и нанесенный на карте) будет опубликован 18 июля2017.
4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
К участию в гонке допускаются лица, достигшие к моменту старта 16-летнего возраста. Лица младше 16 лет допускаются к участию при постоянном сопровождении одного из родителей (опекуна, сопровождающего), который зарегистрирован на гонке как участник.
Для участия в пробеге необходимо:
- Ознакомиться с настоящим Положением.
- Зарегистрироваться через интернет на сайте www.arf.by.
- Оплатить целевой стартовый взнос через интернет на сайте билетного оператора www.bezkassira.by
- Подтвердить регистрацию в день старта пробега. Для этого необходимо:
- приехать на старт пробега в указанное время;
- предъявить паспорт или заменяющий его документ;
- документ, подтверждающий предварительную оплату или оплатить на старте;
- заполнить, подписать и сдать организаторам стартовую форму (см. ниже, Приложение 2).
Расписываясь в стартовой форме, участник свидетельствует о том, что он знает:
- настоящее Положение и готов им руководствоваться;
- допустимую индивидуальную физическую нагрузку и несет ответственность за состояние своего здоровья в течение гонки;
-обязуется вернуть чип электронной отметки после финиша пробега.
- Предоставить организаторам (по требованию) для проверки все снаряжение, необходимое для участия в соревнованиях согласно настоящему Положению.
- Получить от организаторов стартовый пакет (идентификационные номера, чип электронной отметки).
- Выйти на старт в назначенное время.
5. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Предварительная регистрация на гонку осуществляется через интернет на сайте www.arf.by. Следует заполнить регистрационную заявку, указав: ФИО, пол, дату рождения, выбранный класс гонки. При регистрации участник автоматически получает личный стартовый номер.
После заполнения регистрационной формы необходимо пройти на сайт билетного оператора www.bezkassira.by, заполнить анкету (с обязательным указанием стартового номера) и оплатить участие через сайт билетного оператора.
Предварительная регистрация осуществляется с23мая 2017 года по 22июля 2017.
Предварительная регистрация считается завершенной только после оплаты стартового взноса
6. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ
Размер стартовых взносов
1). Для первых 30 участников, оплативших целевые стартовые взносы
– 10 рублей.
2). Для следующих40 участников, оплативших целевые стартовые взносы
– 14 рублей.
3). Для всех участников, не попавших в число первых 70 оплативших в период до 16 июля 2017 – 16 рублей.
4). Для участников оплачивающих целевые стартовые взносы в период с 17 по 22 июля 2017г. – 20 рублей.
5). 23 июля 2017 г. возможна оплата целевого стартового взноса перед стартом – в размере 25 рублей.
Участники до 15 лет включительно освобождаются от уплаты стартового взноса.Так же от уплаты взноса освобождаются участники старше 70 лет.
Зарегистрировавшимся участникам организаторы соревнования предоставляют необходимый для участия в гонке пакет материалов и услуг — пакет участника.
Пакет участника включает:
- карта маршрута, электронные треки маршрута;
- электронный хронометраж прохождения дистанции (протокол);
- обеспечение водой, чаем и питанием на дистанции;
- работа фотографа на дистанции;
7. ФОРМАТ ГОНКИ.
Участие в гонке личное. Каждый участник самостоятельно в момент регистрации выбирает длину и тип дистанции. Участники имеют право изменить выбранную при регистрации он-лайн дистанцию в момент получения стартового пакета.
Базовый круг – 5 км. Круг для эстафеты - 3 км – частично совпадает с базовым.
Направление движения одинаковое для всех, на всех кругах – против часовой стрелки.
Дистанции для прохождения бегом (пешком).
- 5 км; (один круг)
- 10 км; (два круга)
- 21 км; (четыре круга с возвращениями на старт и дополнительным участком)
- эстафета: 3 человека на дистанции длиной 3 км.
Дистанция для прохождения на велосипеде (кросс-кантри ХСО).
- 21 км вело; (четыре круга с возвращениями на старт и дополнительным участком)
Если вы планируете принять участие в нескольких стартах (эстафета, кросс-кантри, трейлы) вы регистрируетесь ОДИН раз на самый ранний из выбранных стартов. В дальнейшем выступаете под одним и тем же номером. Оплачиваете только один раз.
Предварительная регистрация на эстафету он-лайн личная. Команды формируются перед стартом. Сообщите секретарю номера участников и название вашей команды.Допускается уменьшение числа участников эстафетной команды, в таком случае один из участников проходит круг дважды (трижды).
8. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
23июля 2017
09:00 –14:30 — заезд участников, регистрация
10:45 – 10:55—предстартовый брифинг для участников эстафеты
11:00 – старт эстафеты
12:45 – 12:55— предстартовый брифинг для участников кросс-кантри
13:00 – старт кросс-кантри
14:45 – 14:55 — предстартовый брифинг для участников трейлов
15:00 – старт трейла 21 км бегом
15:15 – старт трейла10 км бегом
15:30 – старт трейла5 км бегом
17:30 – закрытие финиша (окончание КВ) для всех дистанций
17:30 – публикация предварительных результатов
18:00 –награждение
19:00 – закрытие соревнований
9. СНАРЯЖЕНИЕ
Элемент снаряжения |
Эстафета, Трейлы
|
Кросс-кантри |
Обязательное снаряжение |
|
|
Паспорт или аналогичный документ (нужен только при регистрации) |
+ |
+ |
Номер участника (выдается организаторами) |
+ |
+ |
Чип электронной отметки (выдается организаторами) |
+ |
+ |
Велосипед с исправными тормозами |
|
+ |
Велошлем |
|
+ |
Рекомендованное снаряжение |
|
|
Препараты, содержащие минералы и глюкозу (включая спортивные энергетические напитки) |
+ |
+ |
Наличие обязательного снаряжения может быть проверено непосредственно перед стартом, во время гонки или на финише.При отсутствии обязательного снаряжения на старте Организаторы оставляют за собой право отказать участнику в выходе на старт.
10. КОНТРОЛЬ ПРОХОЖЕНИЯ ДИСТАНЦИИ
На старте, в нескольких промежуточных точках и на финише будет организован электронный хронометраж. Для отметки будут использованы чипы и станции системы Sportident. Контрольные пункты, расположенные на дистанции будут отмечены на выдаваемых картах, на местности отмечены бело-оранжевыми призмами и маркировочной лентой.
На трассе будут размещены волонтеры для контроля прохождения дистанции \ хронометража.
Дистанции размечены с помощью маркировочной ленты и табличек. Маркеры расположены на дистанции не реже, чем каждые 30 метров.
Электронный трек дистанции будет опубликован за 5 дней до старта. Маршрут дистанции будет нанесен на карту, публикуемую организаторами.
11. БЕЗОПАСНОСТЬ
Участник должен в максимально короткий срок связаться с организаторами в случае:
- досрочного схода с дистанции;
- ухудшения состояния здоровья или травмирования;
- повреждения, поломки или утери элементов обязательного снаряжения;
- обнаружения обстоятельств, представляющих объективную опасность для других участников гонки.
Участник, который по тем или иным причинам сходит с дистанции гонки, обязан как можно быстрее вернуться к месту старта.
12. ШТРАФЫ И ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
Штраф 30 минут:
отсутствие элемента обязательного снаряжения на старте или в ходе гонки (за каждый зафиксированный элемент);
отсутствие стартового номера на участнике/велосипеде, его сокрытие элементами одежды или снаряжения, либо такое его размещение, которое не позволяет идентифицировать участника судьями, другими участниками, наблюдателями, зрителями и т.д.
не спортивное поведение (за каждый зафиксированный случай).
Дисквалификация:
движение не по треку (маршруту) дистанции;
предоставление неверной информации в процессе регистрации;
невыполнение требований судей на дистанции;
движение на велосипеде без шлема, с не застегнутым шлемом (для участников велогонки);
препятствование другим участникам в достижении финиша;
не оказание помощи другим участникам по их просьбе;
нанесение вреда имуществу, в том числе снаряжению соперников, организаторов, спонсоров, представителей СМИ, зрителей;
нанесение вреда окружающей среде, выброс мусора на дистанции (кроме специально предназначенных для этого мест).
13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ
В рамках каждой дистанции выделяются мужской и женский зачеты. Победители в каждом зачете определяются по наименьшему времени, затраченному на преодоление дистанции гонки. Призеры (3 первых места) и победители награждаются дипломами, медалями и призами от партнеров гонки. В случае если на дистанции, в зачете соревнуется менее 6-ти участников, Оргкомитет оставляет за собой право на награждение призами только победителей дистанции / зачета.
14. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Финансирование соревнований осуществляется за счет Федерации Приключенческих Гонок, спонсоров, стартовых взносов и других поступлений.
Расходы, связанные с проездом, питанием и стартовым взносом участников, несут командирующие организации.
15. ЗРИТЕЛИ И СМИ
Зрители и представители СМИ могут наблюдать за стартом гонки, а также поддерживать участников на дистанции и на финише гонки.
Организаторы оставляют за собой право разрешить взаимодействие представителей СМИ с участниками в ходе гонки в целях максимальной популяризации соревнований. Участникам на старте, в течение гонки, на промежуточном финише и на основном финише могут быть заданы вопросы представителей СМИ.
16. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗНАКОВ СПОНСОРОВ
Логотипы и знаки личных спонсоров участников могут быть размещены только на местах, свободных от логотипов организаторов и спонсоров гонки. В случае размера более чем 2х3 метра и/или количества более 1 шт., логотипы и знаки личных спонсоров участников могут быть размещены в месте проведения соревнований только после согласования с организаторами гонки.
Все организации и частные лица, желающие оказать спонсорскую помощь, разместить рекламу в зоне проведения соревнований или разметить торговую точку, должны обратиться в оргкомитет соревнований до 16июля 2017 года.
17. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
Организаторы имеют право вносить изменение в настоящее Положение.
Организаторы обязаны публиковать извещение об внесенных изменениях на сайтах Федерации приключенческих гонок (www.arf.by) и http://poehali.net/
18. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОРГКОМИТЕТА
Спортивно-массовое учреждение «Федерация Приключенческих Гонок»
Адрес: Республика Беларусь, 220073, г. Минск, ул. Ольшевского, д.22.
Сайт: www.arf.by.
Директор гонки:
Монастырская Светлана, тел. + 375 (29) 857-30-44 e-mail: msaletters@gmail.com
Главныйсудья:
Михаил Сидорук, тел. +375 (29) 783-50-68 e-mail: mihail.sidoruk@gmail.com
Данное Положение является официальным вызовом на соревнование!